В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Образовательный форум 2020 год » Образование » Сочинение » В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается
В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается
evaloksДата: Вторник, 11.02.2020, 11:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.




На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3


Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс

9.1) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
известного филолога Николая Максимовича Шанского: «В монологичной речи
законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и
грамматически предложений».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,
раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен
составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст
(не по данному тексту) , не оценивается. Если сочинение представляет собой
пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни
было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Образец и пример мини сочинения на тему: В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

«В монологической речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для ее выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений» — так считал известный филолог Н. М. Шаманский. Я полностью согласен с его высказыванием.

Как правило, монолог одного действующего лица повествования дает возможность передать самые сокровенные мысли и собственные чувства персонажа. Для выражения этих мыслей и чувств лучше всего подходит связанный текст – монологическая речь, в которой можно использовать самые разнообразные языковые средства.

Герой текста В. Крапивина откровенно делится с читателями своими душевными переживаниями. В его рассказе о новом доме и его обитателях часто повторяются слова «я» и «ребята», которые выделяют самое важное в монологе. Рассказывая о себе, мальчик часто использует личное местоимение «я». Кроме того, в монологе мальчика часто используются однородные члены предложения. Например, в предложении (10) однородные члены позволяют узнать, чем новые приятели героя занимались у него в гостях. А предложение (30) помогает нам понять, какие действия ожидает увидеть герой при появлении нового друга – «найдет, догадается, придет».

Использование в монологической речи мальчика неопределенного местоимения «кто-нибудь» дает возможность сделать вывод о том, что герой истории не знает, как правильно выбирать друзей. А замечание в предложении (29) о том, что «ветер схватил и унес» последнего бумажного голубя, позволяет читателям представить, как все это произошло, а также ощутить, насколько одинок герой рассказа, ведь только ветер играет с его замечательной поделкой.

Как известно, монолог представляет собой большое по объему и количеству слов высказывание одного действующего лица произведения. Для того, чтобы передать смысл мыслей и переживаний героя, которые хочет донести читателям автор, используется обширная монологическая речь. Чаще всего монолог не укладывается в одно-единственное предложение, поэтому автор использует целую группу грамматически связанных между собой и единых по смыслу предложений. Это и есть монологическая речь, дающая возможность употреблять в монологах самые различные языковые средства, в том числе и связанные по смыслу предложения, о которых говорил в своем высказывании известный филолог Н. М. Шаманский.
Прикрепления: 5600367.jpg(39.2 Kb)
 
Образовательный форум 2020 год » Образование » Сочинение » В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: