Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Образовательный форум 2020 год » Образование » Сочинение » Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения
Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения
evaloksДата: Вторник, 11.02.2020, 11:13 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.




На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3


Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс

9.1) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
писателя Леонида Семёновича Сухорукова: «Наша речь – важнейшая часть не
только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не
оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью
переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая
работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Образец и пример мини сочинения на тему: Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Невозможно не согласиться с высказыванием Л.С. Сухорукова, который рассуждает о роли языка в жизни человека.

Речь человека во многом зависит от ситуации общения. Речь в разговоре с одним человеком может отличаться от речи с другим человеком. Те или иные высказывания демонстрируют поведение человека, его отношение к происходящему и к собеседнику. Однако речь – показатель не только определенного поведения, но и внутреннего мира человека. То, как человек выражает свои мысли, демонстрирует его истинное лицо, именуемое человеческой душой. Благодаря своим высказываниям человек показывает свое отношение к жизни и к окружающему миру во всех его обличиях и проявлениях. Речь человека позволяет окружающим увидеть, насколько развитая перед ними личность. Один человек выражается просто, совершая ошибки разного рода. Другой человек говорит грамотно, точно и эмоционально. Это значит, что человеческая речь, помимо прочего, демонстрирует ум человека, его кругозор и образованность.

Чтобы подтвердить приведенную выше точку зрения, можно обратиться к тексту Л.Ф. Воронковой.
В 11 предложении показано, как Прошка Грачихин называет одну из девочек Косулей. В 16 предложении показано, как девочка Лиза пытается объяснить приехавшей к своей бабушке Светлане, почему Аниску называют Косулей: «А она же у нас косая, у нее один глаз к носу забегает». Ребята начинают смеяться над Аниской и говорить про нее обидные слова: «Глаза по ложке, не видят ни крошки» (предложение 17). Все слова ребят демонстрируют отношение к Аниске. Поведение мальчишек и девчонок таково: они не любят Аниску, поэтому высмеивают ее. Кроме поведения, речь персонажей демонстрирует и их внутренний мир. Ребята не способны понять, почему Аниска всегда дерется. Они не любят ее просто из-за того, что она не похожа на них. Речь персонажей говорит о низком уровне сострадания и милосердия, доброты и нравственности.

Совершенно по-другому звучит речь приехавшей Светланы. В то время как другие ребята называют девочку Аниской, Светлана называет ее Анисой (предложения 23-25). Героиня говорит следующее: «Надо вежливо называть друг друга» (предложение 26). В этих словах отразилось мировоззрение Светланы. Она добра по своей природе и пытается научить этому окружающих людей. Сказав о необходимости вежливости, Светлана взяла руку Анисы. Как видно, речь героини и ее поведение тесно связаны между собой. Узнав о причинах, по которым ребята не любят Аниску, Светлана встает на защиту никем не понятой, бережно относящейся к животным и растениям девочки: «Ну, а раз ей их жалко?» (предложение 50). Автор показывает, что Светлана смогла понять Анису, что говорит о ее умении правильно оценивать ситуацию, видеть истину. Слова героини позволяют передать чистоту ее души, а также ее ум.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что речь конкретного человека помогает окружающим понять его внутренний мир. Человеческая речь тесно связана с поведением и образованностью человека, его нравственными качествами.
Прикрепления: 1983327.jpg(39.2 Kb)
 
Образовательный форум 2020 год » Образование » Сочинение » Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: