Сочинение по картине Чесменский бой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Образовательный форум 2020 год » Образование » Сочинение » Сочинение по картине Чесменский бой
Сочинение по картине Чесменский бой
aleksan-schДата: Суббота, 28.12.2019, 16:35 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline


Данное готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему ребенку, как лучше написать итоговое сочинение в школе на уроке. Все сочинения включают в себя вступление, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения автора с планом, а также можно прочитаь краткое и полное описание и репортаж по рассказу. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному изложению.

Сочинение по картине Айвазовского Чесменский бой

В картине отражено реальное историческое событие – бой русской эскадры под командованием адмирала Спиридова с турецкой эскадрой в Чесменской бухте. Айвазовский не принимал участия в сражении, то он описал его очень реалистично.

В этом огненном котле не понятно, где чей корабль. К тому же, бой проходил ночью. Но не трудно догадаться, что на переднем плане флагман русской эскадры с подобранными парусами. Прямо напротив него изображён ещё один корабль под парусами. Они на фоне полыхающих кораблей приобретают кроваво-красную окраску. Трудно понять, чей он – русский или турецкий. Далее по курсу флагмана справа и слева догорают и взрываются корабли. Чёрный дым поднимается к небу и застилает облака. Небо изображено зловещим черно-красным цветом.
В правом углу картины изображён ещё один корабль с подобранными парусами. Он не горит. Возможно, это русский корабль. Его корпус кажется огромным на фоне маленькой лодочки. К нему направляется шлюпка с матросами. Это люди с так называемого брандера. Он использовался для того, чтобы вплотную подойти к неприятельскому кораблю и поджечь его. Команда возвращалась назад на шлюпке. Видны поднятые вверх два весла. Шлюпка приближается к кораблю, поэтому они и подняты.

Подожженный турецкий корабль взрывается, и от него загораются близстоящие корабли. Этот момент как раз и изображён на картине. Корабли взрываются и горят. Шлюпка с храбрецами возвращается на свой корабль. Возле него морская вода изображена своим натуральным изумрудно - зелёным цветом.

Слева стоит ещё один корабль с подобранными парусами. Он цел, а рядом с ним полыхает турецкое судно. Паруса специально подобраны для того, чтобы в случае пожара огонь с них не перекинулся на корпус корабля. Корабли в эпоху парусного флота были деревянные.

В левом ближнем углу изображены турецкие моряки, цепляющиеся за обломки своего корабля. Они просят помощи, подняв руки к небу. Из-за всполохов огня море кажется жёлто-красным. Пожар отражается в воде, как огромном зеркале. По поверхности моря плавают обломки кораблей, люди.

На всё это пожарище сквозь тучи равнодушно взирает луна. Ей всё-равно, кто победитель, а кто побеждённый.

Тактика русских флотоводцев оказалась правильной и принесла победу русскому флоту. Она отражена в виде одной из трёх белых полосок на синем отложном гюйсе (воротнике), который носят на плечах матросы российского флота. Две другие полоски символизируют победы русского флота при Синопе и при мысе Гангут.
Прикрепления: 1925774.jpg(6.4 Kb)
 
Образовательный форум 2020 год » Образование » Сочинение » Сочинение по картине Чесменский бой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: