Ким по литературному чтению 2 класс

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Образовательный форум 2020 год » Образование » Учебники, пособия, тетради » Ким по литературному чтению 2 класс
Ким по литературному чтению 2 класс
skumonkДата: Воскресенье, 29.07.2018, 00:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
Контрольно-измерительный материал

по литературному чтению

2 класс


В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по предмету История за 10 класс. Сравнение содержания программных документов декабристов с основными идеями, мотивами, образами их «мятежной лирики

Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 год.

Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, что бы потом распечатать, а также написать или решать их онлайн и офлайн в интернете.


Прочитай текс про себя. По ходу чтения выбери из слов в скобках и подчеркни то слово, которое ты считаешь авторским. После чтения текста выполни задания.

Ветер и Солнце.
3

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и наконец решили померяться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге. «Посмотри, - сказал Ветер, - как я налечу на него: мигом сорву с него плащ».

Сказал – и начал дуть что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался (юноша, старик, путешественник) в свой плащ: он ворчал на непогоду, но (ехал, плыл, летел) всё дальше и дальше. (Вихрь, Ураган, Ветер) сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом. Проклиная Ветер, путешественник надел свой (сюртук, плащ, костюм) в рукава и подвязался поясом. Тут уже (Вихрь, Ураган, Ветер) и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.

(Туча, Солнце, Радуга), видя бессилие своего (друга, брата, соперника), улыбнулось, выглянуло из-за облака, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного (полузамерзшего, весёлого, усталого) (юношу, старика, путешественника).

Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил (Тучу, Солнце, Радугу), сам (надел, снял, накинул) свой (сюртук, плащ, костюм), свернул его и привязал к (седлу, палке, телеге).

«Видишь ли, - сказало тогда кроткое Солнце (печальному, сердитому, грустному) Ветру, - лаской и добротой можно сделать гораздо больше, чем гневом».

(К.Ушинский)

10

22

29

38

49

50

60

67

76

85

93

99

108

119

120

127

133

142

147

148

153

159

168

175

181

187

194

Выбери правильный ответ. Обведи кружком букву.

Что хотели сделать Ветер и Солнце?

А) узнать, кто из них умнее;

Б) узнать, кто из них сильнее;

В) узнать, кто из них добрее.

Кто оказался сильнее?

А) Ветер;

Б) путешественник;

В) Солнце.

Почему Ветру не удалось сдёрнуть плащ с путешественника?

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Какой был Ветер?

__________________________________________________________________________________________________________

Что заставило путника снять свой плащ?

__________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

Какое было Солнце?

__________________________________________________________________________________________________________

Найди в тексте слова, которые отражают главную мысль.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как ты их понимаешь?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Назови опорные слова, которые отражают главную мысль.
 
skumonkДата: Воскресенье, 29.07.2018, 00:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
Сколько в тексте частей? ___________________________

Составь план текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подбери подходящую к тексту пословицу. Подчеркни.

Доброе слово и кошке приятно.

Доброе слово для доброго дела.

Доброе слово теплей хорошей шубы греет.

Придумай свой заголовок к тексту?

_____________________________________________________

Определи жанр текста? Подчеркни.

рассказ;

стихотворение;

сказка.

Назови признаки сказки.

_________________________________________
 
Образовательный форум 2020 год » Образование » Учебники, пособия, тетради » Ким по литературному чтению 2 класс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: