Контрольная работа Русский Язык 4 класс 3 четверть. Ответы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Образовательный форум 2020 год » Образование » Учебники, пособия, тетради » Контрольная работа Русский Язык 4 класс 3 четверть. Ответы
Контрольная работа Русский Язык 4 класс 3 четверть. Ответы
skumonkДата: Вторник, 03.04.2018, 16:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
Контрольная работа по русскому языку 4 класс 3 четверть. Ответы

Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России и Республика Беларусь.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по русскому языку за 4 класс и 3 четверть

Основные темы контрольных работ: ВПР, мониторинг, мир общения, спряжение глаголов, орфография, главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, имя прилагательное, имя существительное, числительные, части речи, лексическое значение слова, личные местоимения, падежи, глагол, повторение, анализ текста, наречие, чтение молча, односоставные предложения, склонение имен прилагательных, сложные предложения, состав слова, склонение имен существительных, безличные назывные предложения, спряжение глаголов, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, по фразеологизмам, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь, лексика, фразеология, местоимение

Контрольные итоговые работы и тесты с диктантами подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год

При подготовки данных контрольных работ в форме ГИА и форме ОГЭ, были использованы учебники и задачники по русскому языку следующих авторов: Ладыженская, Разумовская, Рыбченкова, Занков, Цыбулько, Виноградова, Волкова, Бархударов, Бабайцева, Баранов, Богданова, Бунеев, Жохов, Кравченко, Львова, Кулаева, Кочергина, Тростенцова, Матюшкин, Малюшкин, Хайдарова, Шмелев, Пичугов, Купалова, Еремеева, Желтовская, Калинина, Крылова, Канакина, Горецкий, Климанова, Бабушкина, Лаврова, Михайлова, Максимова, Романова, Петленко, Хохлова, Зеленина, Щеглова, Эльконина, Давыдова, Юдачева

Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн и офлайн в интернете.

Вариант 1

На поляне

Долго ждёшь прихода весны. И вот она на пороге. Пригревает вешнее солнце. Оно съедает последний снег. С горки по дорожке бегут ручьи. Они наполняют до краёв глубокую лужу и спешат дальше. У старого пня опустели зимние квартиры. Ожил под тёплым солнышком и огромный лесной муравейник. С раннего утра до позднего вечера хлопочут его жители. Они несут в дом травинки, сосновую иголку. Показался лось. Он осмотрел местность, попил холодной воды из лужицы и скрылся. Удивительной жизнью наполнена поляна!

Слова для справок: пригревает, наполнена.

Грамматические задания

1. Предпоследнее предложение разобрать по членам.
2. В пятом предложении обозначить падежи имен существительных и прилагательных.

Вариант 2

Цветы

Пришла ранняя весна. Солнце разбудило лес. Тёплые лучи растопили снежинки на верхушке сосны. Упали первые капельки на снег. Они пробили сугроб. Появились первые проталины. Из-под снега стали показываться зелёные стрелки. А вот и первые подснежники! Набухли на деревьях пахучие смолистые почки. На лесных полянках появилась молодая травка.
Наступает поздняя весна. Запели над ручьями голосистые соловьи. В тиши леса проснулся ландыш. Он издает нежный запах. А как красивы его белые колокольчики! Цветы – подарки весны. Сохрани их!

Грамматические задания

1. Третье предложение разобрать по членам.
2. У имен существительных определить падеж.
 
skumonkДата: Вторник, 03.04.2018, 16:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Аист

Щурясь от яркого солнца, мы смотрели на небо. В воздухе кружили птицы. Они почти не двигали большими крыльями. Птицы тихо спускались. Вот над нашими головами стая разлетелась в стороны. Самый сильный аист подлетел к дереву. На вершине чернели остатки старого гнезда. На другой день он стал чинить гнездо. Аист носил ветки, траву, мох.
Наступил вечер. Аист сел у гнезда. Он закинул голову назад. Густые перья у шеи встали. Птица громко застучала длинным клювом. Это была весенняя песня аиста.

Грамматические задания

1. Указать падежи у выделенных имен существительных.
2. Можно ли утверждать, что все выделенные существительные относятся ко 2-му склонению? (Записать ДА или НЕТ.)

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ

I. Обучающее изложение.

Последняя льдина

Лёд на реке лопнул. Большая грязная льдина поплыла вниз по течению.
Речка вышла из берегов, и льдину понесло в луга.
Раз около льдины вынырнул чёрный зверёк и залез на неё. Это был крот. Льдина задела одним своим краем сухой холмик. Крот соскочил на него и живо зарылся в землю. Льдину гнало в лес. Она наехала на пень и застряла. Тут на ней, как на островке, собрались зверьки. Это были лесные мыши, маленький зайчишка. Зверьки дрожали от страха и холода. Они жались друг к другу. Беда у них была общая.
Но вот вода стала быстро спадать. Солнце сожгло льдину. Зверюшки попрыгали на землю и разбежались в разные стороны.

(По В. Бианки)

Слова для справок: вниз, соскочил, на ней, как на островке, друг к другу.

II. Сочинение-повествование по картине «Февральская лазурь».

План

1. «Февральская лазурь» – одна из лучших картин .
2. Описание березы на переднем плане.
3. Описание березовой рощи на заднем плане.
4. Цветовое решение картины.
5. Настроение, которое вызывает картина.

Материал к сочинению

Небо: сине-лазоревое, голубоватое, чистое.
День: ясный, лучезарный, солнечный, яркий, чудесный.
Роща: залита солнцем, озарена солнечным светом.
Берёзы: величественны, устремлены ввысь; стволы сверкают; коралловые ветки; стволы с жёлтыми, красноватыми, оранжево-коричневыми оттенками; искривлённая огромная береза.

III. Продолжите описание цветов так, чтобы можно было их узнать.

Этот жёлтый цветок очень похож на маленькое солнце с золотыми лепестками-лучами. Весь день следом за солнцем поворачивают цветы свои золотые головки.
Уйдёт солнце за тучи, и луговое солнышко тоже спрячется. Это...

Слова для справок: ромашки, ландыши.
 
skumonkДата: Вторник, 03.04.2018, 16:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
Итоговая контрольная работа 4 класс за 3 четверть

Как хомяк к зиме готовится

В глубокой норе живет серый хомяк. Шубка у него мягкая, пушистая. С утра до вечера трудится хомяк. Он к зиме готовится. Бежит из норки в поле. Ищет колоски. Он молотит из них зерно и прячет его в рот. За щеками у него есть мешочки для зерна. Принесет зерно в норку. Опять бежит на поле. Мало колосочков оставили люди. Трудно заготавливать еду хомячку. Насыпал хомячок зерна полную кладовую.

(По ) (67 слов)

Слова для справок: хомяк, мешочки, заготавливать

Примечание: Выделенные написания четко проговариваются учителем.

Грамматическое задание

Вариант 1

1.Найди и подчеркни в тексте 2-3 глагола с безударными личными окончаниями. Выдели в них окончания. Запиши начальную форму глаголов. Выдели в начальных формах суффиксы. Укажи над ними спряжение.

2.1 –е предложение разбери по членам предложения., составь его схему.

Административная контрольная работа по русскому языку 4 класс.

3 четверть

Орфография:

1. Безударные гласные, проверяемые ударением 2. Непроверяемые безударные гласные 3. Правописание сомнительных согласных букв в словах

Пунктуация:

1. Знаки препинания в конце предложения.

Весенний звон

Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зелёного тумана по широкому лугу. Стоят тёплые и тихие вечера. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывёт звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с берёзовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из тёплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы.

Грамматические задания

1. Разобрать предложения по членам, указать части речи

I в. Пробудилась земля от долгого зимнего сна.

IIв. Возвратилась из тёплого края журавли.

2. Определить род, число и падеж у имен существительных и прилагательных в:

I в. в третьем предложении.

IIв. в восьмом предложении

3. Разобрать по составу слова :

I в. Зимнего, прозвенят

IIв. березовой, зазвуч
 
skumonkДата: Вторник, 03.04.2018, 16:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
Итоговые контрольные и проверочные работы. Русский язык

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам за IV четверть.

ДИКТАНТ

Вариант 1

Весеннее солнце

На небе появилось весеннее солнце. Оно разбудило всех в лесу. Повеселела лесная поляна. Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.
Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья.
Лес грозно зашумел. Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность.
Но гроза быстро прошла. Тишина. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.

Грамматические задания

1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:

1-й вариант – в 4-м предложении (Золотые лучи солнца перелетали...);
2-й вариант – в 5-м предложении (Капельки росы заиграли...).

2. Разобрать по составу слово:

1-й вариант – загрустила (из 7-го предложения);
2-й вариант – полетел (из 8-го предложения).

Вариант 2

Весна в лесу

Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы.
Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.
Все рады весне!

Грамматические задания

1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:

1-й вариант – во 2-м предложении (Теплые лучи...);
2-й вариант – в 12-м предложении (На макушке...).

2. Разобрать по составу слово:

1-й вариант – пробежала;
2-й вариант – побегут.

Примечание. Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем.
 
skumonkДата: Вторник, 03.04.2018, 16:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Цель: проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.

Лесные пожары

Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра.
Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо.
Начался лесной пожар.
Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей!
Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны.
А какое жуткое, тоскливое зрелище – выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес.

Грамматическое задание

Спишите текст и дополните его призывами и советами о бережном отношении к лесу.

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ

I. Контрольное изложение

Зайчик

Маленького зайца сильно потрепали вороны. У зайчишки была сломана лапка.
Ребята принесли бедняжку домой. Заяц бился в руках и вырывался. Папа достал бинт и завязал ножку. Дети посадили зайчика в ящик. Мама положила туда сена, морковку. Она поставила мисочку с водой.
Зайка прожил в доме целый месяц. Все ухаживали за зверьком. Ножка зажила. Зайчик стал выпрыгивать из ящика.
Тут и зима пришла. Выпал пушистый снег под цвет зайкиной шубки. Теперь его можно было выпускать в лес. Так ребята и сделали.

II. Сочинение-миниатюра

Гроза в мае

Чудесный майский день, на голубом небе, веселые раскаты грома, стук первых дождевых капель, сверкают, переливаются листочки, свежая зелень, радуга в небе.

III. Подчеркните правильно написанное слово. Составьте и запишите с этими словами словосочетания.

Дощатый – досковой, комаровый – комариный, ушастый – ухатый, улыбчатый – улыбчивый, глазастый – глазатый, верблюдиный – верблюжий, ослиный – ослячий.
 
skumonkДата: Вторник, 03.04.2018, 16:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
Итоговые контрольные работы по русскому языку. 4 класс

ДИКТАНТ


Чудесный май

Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка.
Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки.
Май – самый нарядный и звонкий месяц года.

Задания

1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж.

Вариант 1 – в девятом предложении (На вершину высокой...).
Вариант 2 – в двенадцатом предложении (С раннего утра...).

2. Разобрать по составу слово:

Вариант 1 – майский;
Вариант 2 – нарядный.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ 

Цель работы – проверить умение списывать текст.

Ветер

Утром погода была великолепная, а вечером вдруг испортилась. Откуда-то поднялся могучий ветер и завладел городом. Казалось, даже колонны громадных зданий сейчас задрожат и упадут.
Ветер был словно живое существо, и у него то и дело менялось настроение. То он печалился и пригибался к земле, то взмывал невидимкой вверх и раскачивал кроны огромных деревьев. Люди испугались ветра и ушли с улиц.
Тут вышла из одного дома маленькая девочка и погладила ветер. Ветер сразу стал тёплым и ласковым, а потом уснул. Ведь он очень устал.
 
skumonkДата: Вторник, 03.04.2018, 16:28 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ

1. Контрольное изложение

Краски и художник

Жили-были краски. Каждая расхваливала свой цвет. Из-за этого они часто ссорились. Каждая краска хотела быть лучше всех.
Стояло тёплое летнее утро. Легкий ветерок порхал от ромашки к ромашке, перебегал от колокольчика к колокольчику. Они тихо позванивали. На лужайке около речки отдыхал художник. Он хорошо понимал язык красок.
Художник нарисовал на своём холсте поле, голубое небо, тонкую берёзку с зелёными косичками в белом платьице. А над полем расцвела радуга. В ней соединились все краски. Художник улыбнулся и нарисовал ромашку с лепестками всех цветов радуги.
Краски притихли. Они поняли, что только все вместе могут дарить людям радость.

2. Сочинение-рассуждение

– Прочтите два текста. Какой текст является более точным и выразительным? Почему?
– Составьте текст-рассуждение и запишите его. С каких предложений начнёте?

Я считаю, что...
Я думаю, что...
Я вижу, что...

Светлояр

Светлояр – озеро. Оно очень глубокое, с удивительной водой.
Рассказывают, что в тихую погоду сквозь толщу воды видны купола церквей и слышен звон колокола.

Светлояр

Светлояр – спокойное чистое озеро. Оно очень глубокое, с удивительно чистой, прозрачной водой.
Рассказывают, что в тихую погоду сквозь толщу воды видны золотые купола церквей и слышен мелодичный звон колокола.

3. Составьте и запишите три предложения о весне:

1) повествовательное, с однородными членами;
2) вопросительное;
3) побудительное, с однородными членами.

Контрольная работа за год

Утренняя зарница

Одна за другой гаснут на небе звезды. Синее небо на востоке стало голубым. Потом от горизонта поднялась розовая полоска и разлилась по всему небосклону. В эти минуты все стало розовым. Порозовели вода в пруду и капельки росы на траве. И туман в долине розовый. Высоко в небо взлетел жаворонок и поет, поет. Его маленькик крылышки уже осветило солнце. И крылышки стали розовые. Скоро из-за горизонта выплывает солнце. Жаворонок поет о том, что он уже видит солнце.

(По ) (76 слов)

Слова для справок: зарница, долина, из-за.

Грамматическое задание

Выпиши из текста родственные слова. Напиши над словами, какими частями речи они являются.

1. 7-е предложение разбери по членам предложения.
 
skumonkДата: Вторник, 03.04.2018, 16:29 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
ДИКТАНТ

Чудесный май
Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка.
Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки.
Май – самый нарядный и звонкий месяц года.

Задания

1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж.

Вариант 1 – в девятом предложении (На вершину высокой...).
Вариант 2 – в двенадцатом предложении (С раннего утра...).

2. Разобрать по составу слово:

Вариант 1 – майский;
Вариант 2 – нарядный.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ 

Цель работы – проверить умение списывать текст.

Ветер
Утром погода была великолепная, а вечером вдруг испортилась. Откуда-то поднялся могучий ветер и завладел городом. Казалось, даже колонны громадных зданий сейчас задрожат и упадут.
Ветер был словно живое существо, и у него то и дело менялось настроение. То он печалился и пригибался к земле, то взмывал невидимкой вверх и раскачивал кроны огромных деревьев. Люди испугались ветра и ушли с улиц.
Тут вышла из одного дома маленькая девочка и погладила ветер. Ветер сразу стал тёплым и ласковым, а потом уснул. Ведь он очень устал.
 
skumonkДата: Вторник, 03.04.2018, 16:29 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ

1. Контрольное изложение

Краски и художник

Жили-были краски. Каждая расхваливала свой цвет. Из-за этого они часто ссорились. Каждая краска хотела быть лучше всех.
Стояло тёплое летнее утро. Легкий ветерок порхал от ромашки к ромашке, перебегал от колокольчика к колокольчику. Они тихо позванивали. На лужайке около речки отдыхал художник. Он хорошо понимал язык красок.
Художник нарисовал на своём холсте поле, голубое небо, тонкую берёзку с зелёными косичками в белом платьице. А над полем расцвела радуга. В ней соединились все краски. Художник улыбнулся и нарисовал ромашку с лепестками всех цветов радуги.
Краски притихли. Они поняли, что только все вместе могут дарить людям радость.

2. Сочинение-рассуждение

– Прочтите два текста. Какой текст является более точным и выразительным? Почему?
– Составьте текст-рассуждение и запишите его. С каких предложений начнёте?

Я считаю, что...
Я думаю, что...
Я вижу, что...

Светлояр
Светлояр – озеро. Оно очень глубокое, с удивительной водой.
Рассказывают, что в тихую погоду сквозь толщу воды видны купола церквей и слышен звон колокола.
Светлояр
Светлояр – спокойное чистое озеро. Оно очень глубокое, с удивительно чистой, прозрачной водой.
Рассказывают, что в тихую погоду сквозь толщу воды видны золотые купола церквей и слышен мелодичный звон колокола.

3. Составьте и запишите три предложения о весне:

1) повествовательное, с однородными членами;
2) вопросительное;
3) побудительное, с однородными членами.
 
skumonkДата: Вторник, 03.04.2018, 16:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
Итоговая контрольная работа за год 4 класс

I вариант
1. Замени неопределённую форму глагола глаголами в форме 3-го лица единственного числа.
Смелый (побеждать), трус (погибать).
2. Спиши глаголы и определи спряжение,
Бросает, хвалит, играет, плавает, правит
3. Выпиши из текста словосочетания типа «сущ. + прилаг.».
С пасмурного высокого неба изредка падали одино­кие снежинки. Мы осторожно дышали на них — снежинки превращались в чистые капли воды и падали на землю, как бисер.
(По К. Паустовскому)
4. Запиши предложение и отметь грамматические основы.
^ Почки раскрываются, и на каждом кончике висит большая прозрачная капля.
5. Спиши предложения. Подчеркни наречия как члены предложения.
Важного дела не решай сгоряча. Дедушка построил дом заново.
6 (дополнительное). Выполни морфологический раз­бор слова гаснет.
В домах гаснет свет.

Итоговая контрольная работа за год 4 класс

II вариант 1. Замени неопределённую форму глагола глаголами в форме 3-го лица единственного числа. Мягко (стелить), да жёстко спать. (Видеть) око, а ум ещё дальше.
2. Спиши глаголы и определи их спряжение,
Гонит, видит, стелется, дышим, вертимся
3. Выпиши из текста словосочетания типа «глагол + на­речие».
С пасмурного высокого неба изредка падали одино­кие снежинки. Мы осторожно дышали на них — снежинки превращались в чистые капли воды и падали на землю, как бисер.
(По К. Паустовскому)
4. Запиши предложение, отметь грамматические осно­вы и однородные члены предложения.
^ Ты берёшь одну почку, трёшь между пальцами, и по­том долго пахнут руки ароматной смолой берёзы, тополя или черёмухи.
5. Запиши предложения, подчеркни наречия как чле­ны предложения.
Справа виднелся лес, слева мелькали огоньки деревни.
Бабушка всегда приезжает запросто, без особых приглашений.
Домой мы вернулись поздно.
6. (дополнительное). Выполни морфологический разбор слова напишешь.
Ты напишешь письмо бабушке завтра утром?
 
Образовательный форум 2020 год » Образование » Учебники, пособия, тетради » Контрольная работа Русский Язык 4 класс 3 четверть. Ответы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: