Входная Контрольная работа Русский Язык 8 класс. Ответы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Образовательный форум 2020 год » Образование » Учебники, пособия, тетради » Входная Контрольная работа Русский Язык 8 класс. Ответы
Входная Контрольная работа Русский Язык 8 класс. Ответы
skumonkДата: Суббота, 06.10.2018, 19:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
Входная Контрольная работа Русский Язык 8 класс. Ответы

Входная Контрольная работа по русскому языку 8 класс. Ответы и правильные решения с объяснениями

Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы за 2017 - 2018 год в форме ОГЭ предназначены для школьников и учеников из России и Республика Беларусь.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по русскому языку за 8 класс.


Работу выполнил__ учени__ 8 класса __________________________________________

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа включает в себя 20 заданий. На её выполнение отводится 45 минут (1 урок). Задания 1 – 20 выполняются на основе прочитанного текста. Ответы к заданиям 1 – 20 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Успехов!

Прочитайте текст и выполните задания 1 – 20.

(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он громче всех свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..

(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит...

– (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя.

– (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова?

– (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.

(18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание.

(21)Кит, досыта наевшийся варёной колбасы из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя. (24)В комнату для прослушивания я мужественно вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!..

– (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет.

(27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?! (29)Джаз? (30)Да?!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.

– (32)У меня нет слуха, – грустно говорю я. – (33)Я не подхожу.

– (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка, джаз – это состояние души.

(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего было холодно, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...(44)И песня пошла...

(По М. Москвиной)
 
skumonkДата: Суббота, 06.10.2018, 19:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
Задания 1 – 20 выполните на основе прочитанного текста. Ответами к заданиям 1 – 20 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герою-рассказчику представляется, что джазовая музыка – музыка про него и его собаку?»

1) Герой-рассказчик живо воспринимает джазовые импровизации, переживая их как часть своей жизни.

2) Герой-рассказчик любит джаз и обучает свою собаку джазовым ритмам.

3) Герой-рассказчик сам играет на гитаре, исполняя известные джазовые композиции вместе со своей собакой.

4) Герой-рассказчик не умеет по-настоящему понимать музыку и слышит в ней не то, что есть на самом деле.

Ответ: ____________________________________ .

2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «улетучиться» (предложение 23).

1) усилиться

2) стать лёгким

3) измениться

4) исчезнуть

Ответ: ____________________________________ .

3. В каком из предложений употреблен фразеологизм?

1) Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше.

2) Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.

3) Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает.

4) Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова?

Ответ: ____________________________________ .

4. Замените разговорное слово «бренчу» (предложение 13) стилистически нейтральным синонимом.

Ответ: ____________________________________ .

5. Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ТИКАНЬЕ количество букв и звуков совпадает.

2) В слове ЖЕНЯ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.

3) В слове ЭТО два слога.

4) В слове ВСЁ первый звук – [ф].

Ответ: ____________________________________ .

6. Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.

1) умер

2) оказалось

3) положив

4) творил

Ответ: ____________________________________ .

7. В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?

1) вспомнил

2) извлёк

3) отбывал

4) рассказывал

Ответ: ____________________________________ .

8. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком

страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) варёной

2) интересное

3) конечно

4) решено

Ответ: ____________________________________ .

9. Из предложений 35 – 42 выпишите слово, в котором правописание суффикса регулируется правилом: «В действительном причастии настоящего времени пишется суффикс -УЩ- (-ЮЩ-), если оно образовано от глагола I спряжения»?

Ответ: ____________________________________ .

10. Из предложений 21 – 31 выпишите слово, в котором правописание суффикса регулируется правилом: «В наречиях на -О(-Е) пишется столько же Н, сколько в прилагательных, от которых они образованы»?

Ответ: ____________________________________ .

11. Из предложений 18 – 23 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречиях с приставками ИЗ-, ДО-, С- на конце пишется буква А, если эти наречия образованы от бесприставочных прилагательных».

Ответ: ____________________________________ .

12. Из предложений 1 – 6 выпишите наречие в составной форме превосходной степени.

Ответ: ____________________________________ .

13. Из предложений 34 – 44 выпишите слово категории состояния.

Ответ: ____________________________________ .

14. Выпишите грамматическую основу предложения 16.

Ответ: ____________________________________ .

15. Среди предложений 1 – 8 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

Ответ: ____________________________________ .

16. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом.

Для Кита пение – всё,(1) поэтому я взял его с собой на прослушивание. Кит, (2) досыта наевшийся варёной колбасы из холодильника, (3) шагал в чудесном настроении. Сколько песен в нас с ним бушевало, (4) сколько надежд! Но моя радость улетучилась, (5) когда оказалось, (6) что с собаками в Дом культуры нельзя.

Ответ: ____________________________________ .

17. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые)при обособленном обстоятельстве, выраженном деепричастным оборотом.

Положив трубку, (1) я извлёк из гитары квакающий звук. Взвыл Кит. На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, (2) а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. Он знал, (3) как поднять мой ослабевший дух.

Ответ: ____________________________________ .

18. Среди предложений 9 –16 найдите предложение с обращением. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ____________________________________ .

19. Укажите количество грамматических основ в предложении 43. Ответ запишите цифрой.

Ответ: ____________________________________ .

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения.

Ты поёшь,(1) как никто никогда до тебя не пел. Это и есть джаз! Джаз не музыка,(2) джаз – это состояние души.

Положив трубку,(3) я извлёк из гитары квакающий звук. Взвыл Кит. На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек,(4) а Кит – гудок паровоза и гудок парохода.

Ответ: ____________________________________ .
 
Образовательный форум 2020 год » Образование » Учебники, пособия, тетради » Входная Контрольная работа Русский Язык 8 класс. Ответы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: