Контрольная работа Числовые и буквенные выражения

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Образовательный форум 2020 год » Образование » Учебники, пособия, тетради » Контрольная работа Числовые и буквенные выражения
Контрольная работа Числовые и буквенные выражения
skumonkДата: Среда, 26.09.2018, 11:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3677
Репутация: 99
Статус: Offline
Контрольные работы по математике 5 класс. Числовые и буквенные выражения

Контрольные и самостоятельные работы по математике с подробными решениями, пояснениями и правильными ответами. 5 класс. Числовые и буквенные выражения

Данная годовая административная контрольная работа по математике предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России, Украина и Республика Беларусь.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по предмету Математика за 5 класс. Числовые и буквенные выражения

Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год.

Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, что бы потом распечатать, а также написать или решать их онлайн и офлайн в интернете.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

1 вариант


Найдите значение выражения (223 – m) + (145 – n), если m = 167, n = 93.

Упростите выражение:

328 + n + 482;

378 – (k + 258);

х + 130 - 275.

На отрезке АВ отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и СD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29.

Решите с помощью уравнения задачу. В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошло 16 человек и вошло 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

Решите уравнение:

(38 + y) – 18 =31;

45 – (х – 16) = 28.

Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 52 – (а –х) = 24 было число 40?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

2 вариант


Найдите значение выражения ( m + 148) - (97 + n), если m = 318, n = 45.

Упростите выражение:

n + 527 + 293;

456 – (146 + k);

х + 110 - 424.

На отрезке CD отмечены точки M и N так, что точка M лежит между точками С и N. Найдите длину отрезка ND, если CM = x см, MN = 17 см и СD = 76 см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при x = 12 и при x = 25.

Решите с помощью уравнения задачу. В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?

Решите уравнение:

(96 - y) – 15 =64;

63 – (25 + х) = 26.

Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 64 – (а –х) = 17 было число 16?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

1 вариант


Найдите значение выражения (223 – m) + (145 – n), если m = 167, n = 93.

Упростите выражение:

328 + n + 482;

378 – (k + 258);

х + 130 - 275.

На отрезке АВ отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и СD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29.

Решите с помощью уравнения задачу. В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошло 16 человек и вошло 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

Решите уравнение:

(38 + y) – 18 =31;

45 – (х – 16) = 28.

Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 52 – (а –х) = 24 было число 40?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

2 вариант


Найдите значение выражения ( m + 148) - (97 + n), если m = 318, n = 45.

Упростите выражение:

n + 527 + 293;

456 – (146 + k);

х + 110 - 424.

На отрезке CD отмечены точки M и N так, что точка M лежит между точками С и N. Найдите длину отрезка ND, если CM = x см, MN = 17 см и СD = 76 см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при x = 12 и при x = 25.

Решите с помощью уравнения задачу. В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?

Решите уравнение:

(96 - y) – 15 =64;

63 – (25 + х) = 26.

Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 64 – (а –х) = 17 было число 16?
 
Образовательный форум 2020 год » Образование » Учебники, пособия, тетради » Контрольная работа Числовые и буквенные выражения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: